Пригодность материала трубы может быть ключевым аспектом соответствия с точки зрения простоты и стоимости монтажа. Наиболее очевидным примером этого является предпочтительный выбор полиэтиленовых труб по сравнению с ПВХ-трубами, когда установка в виде гибкой трубы может быть наиболее важной. Из-за своей более высокой жесткости ПВХ может быть слегка согнут только при использовании в тонкостенных трубах небольших диаметров.
Полиэтиленовые трубы, такие как MDPE или HDPE, можно гнуть и больших диаметров. Поэтому полиэтилен выбирается для применений, когда количество соединений должно быть минимизировано. Полиэтиленовые материалы также гораздо легче свариваются, чем ПВХ и большинство других полимеров. Поэтому полиэтилен подходит для всех видов сварных конструкций, которые могут дать большую гарантию долговременной целостности труб, и это стало основным фактором при его использовании для газопроводных сетей. Установки из ПВХ, как правило, используют более простые и недорогие методы соединения, которые требуют мало или вообще не требуют дополнительных инструментов и оборудования и требуют меньше оперативных навыков. Поэтому, как правило, быстрее и проще внедрить методы монтажа труб из ПВХ, когда рабочие ранее имели дело только с металлическими или, например, асбесто-цементными трубами.
Вероятно, в большинстве случаев начальная цена покупки трубы конкретного размера является решающим фактором при выборе материала. Цена продажи, установленная производителем, определяется сочетанием производственных затрат, договоренностей о закупках и конкурентного давления. Производственные затраты включают затраты на сырьё для труб в качестве основного фактора, затраты на экструзию (которые в значительной степени зависят от масштаба и продолжительности производственного цикла), а также расходы на контроль качества и контрольные испытания для материалов с высокими техническими характеристиками. Договоренности о покупке сильно влияют на соглашение о цене. Там, где производитель выпускает каталог акций, запрашиваемые цены относительно высоки, потому что это цены на небольшое количество продуктов, которые хранятся на складе, и такие продажи имеют самые высокие накладные расходы.
Контрактная покупка пользователем или установщиком относительно большого количества труб, которые могут стать долгосрочными покупателями, приводит к очень большим скидкам от цен, указанных в каталоге. Конкурентное давление и стремление сохранить долю рынка на более крупных и прибыльных рынках, таких как трубопроводы для работы с напорными трубами, также снижают цены и, как правило, удерживают рынки оптовых труб на достаточно низком уровне прибыльности. Сравнения затрат для различных типов и размеров труб приведены в различных исследованиях рынка, но всегда важно иметь общее представление о затратах и подробно рассмотреть дополнительные затраты на фитинги, методы монтажа и стоимость в случае, например, использования трубопровода коммунальными хозяйствами.
В специальных статьях представлен анализ факторов, влияющих на стоимость труб. Мы же поговорим об этом вкратце. Обычно рассматривается влияние на стоимость типа материала, диаметра и толщины стенки труб. Для напорных труб оценивается термин «цена за производительность», который представляет собой стоимость единицы длины, деленную на площадь потока, умноженную на давление. Это не относится к трубам, не указанным для использования под давлением (то есть безнапорным), поэтому также включается термин «стоимость на единицу площади», который представляет собой стоимость на единицу длины, деленную на площадь потока. Этот тип анализа представляет собой шаг за пределы отношения свойства материала к стоимости, поскольку цены на трубы включают затраты на обработку.
Поэтому интересно отметить, что для труб различного диаметра существуют одинаковые затраты на единицу массы для каждого материала. Анализ дает возможность инженерам и проектировщикам трубопроводов оценить относительную ценность их решений относительно типов материалов и размеров труб. Для этого будет полезно изучить некоторые числовые значения, сравнив среднюю стоимость труб из разных материалов. Данные могут быть взяты из множества разных источников и поэтому следует пользоваться актуальными справочниками, предназначенными для текущих коммерческих сравнений.
Поэтому потенциальные покупатели должны получать актуальные цены непосредственно от организаций сбыта для проведения собственных подробных исследований затрат. Но мы не будем приводить здесь сравнительные цены на трубы из разных материалов не только по причине того, что они быстро устаревают: дело в том, что стоимость труб из одного и того же материала у разных производителей может различаться в разы, поэтому более точная картина получится, если взять 5-10 источников (то есть сайтов производителей и/или дилеров) для каждого материала и усреднить их.
Для получения более полной информации, надо обратиться к нашим специалистам по телефону
+7 (495) 268-0242, или почте info@nomitech.ru, они окажут помощь в подборе необходимого оборудования, которое будет соответствовать вашим требованиям как в части технических характеристик, так и в ценовом плане.