Текущие отчёты и исследования рынка пластмасс также уделяют внимание сегменту пластиковой упаковки. Аналитики рассматривают такие вопросы, как развитие рынка бутылок, производимых путём экструзии, по сравнению со стандартными бутылками, какой пластик завоевывает рыночные доли в таких областях применения, как промышленность и транспорт. Также рассматривается вопрос, насколько значительным является рост спроса на жесткие пластиковые контейнеры из полипропилена в сегменте готовых блюда. Текущие исследования мирового рынка жесткой пластиковой упаковки отвечают на эти и многие другие вопросы. В отчетах анализируется множество различных уровней данных: около 20 областей применения, около 10 типов пластика, при этом каждый тип пластика далее разделен на области применения и несколько типов упаковки.
На этот сложный рынок влияют различные факторы: новые модели потребления, инновации в продукции, правительственные постановления, а также, например, эффекты замещения между отдельными видами пластмасс или упаковок. Команды аналитиков ожидают, что мировой спрос на жесткие пластиковые контейнеры достигнет годового объема 62,5 млн. тонн к 2025 году. Спрос на жесткие пластиковые контейнеры для пищевых продуктов в значительной степени зависит от тенденции к изготовлению удобных (или, как сейчас говорят, эргономичных) продуктов. Доля продуктов с высокой степенью переработки, готовых к употреблению продуктов, готовых блюд и услуг по доставке продуктов питания в настоящее время значительно возрастает. Однако эффекты должны рассматриваться дифференцированным образом и являются довольно сложными. Например, микроволновая упаковка в основном изготовлена из полипропилена. В секторе готовых к употреблению продуктов, кроме жестких контейнеров из полипропилена, упаковка из ПЭТ также значительно выигрывает. Рост услуг доставки, однако, приводит к значительному росту производства поверхностей из EPS.
Помимо общего государственного регулирования и экономического развития, рынок пластиковых контейнеров подвержен ряду дальнейших влияний. В частности, необходимо учитывать рынок напитков и продуктов питания, включая структуру упаковки, рост доходов и социальные тенденции. Урбанизация и демографические изменения сопровождаются изменением структуры потребления. В некоторых сегментах пластмассы заменяют традиционные материалы. В то же время жесткие пластиковые контейнеры также сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны пакетов и других гибких решений для пластиковой упаковки. Дальнейшие тенденции, такие как устойчивость упаковки, популяризация биопластиков, легковесные и тонкостенные контейнеры, также влияют на отдельные области применения и типы продуктов и требуют интенсивного изучения рыночных механизмов.
В исследованиях приводятся основные показатели мирового рынка, а также региональных рынков жесткой пластиковой упаковки и прогнозы на период до 2025 года. Для каждого региона мира объем производства и спроса указывается в тысячах тонн, а также доходы в долларах США и евро. Спрос делится по областям применения и типам пластмасс. Кроме того, исследования содержат разбивку спроса на жесткую пластиковую упаковку на следующие виды продукции на региональных уровнях: стандартные и нестандартные бутылки, ёмкости для спреев, банки, чашки, коробки и аналогичные контейнеры, лотки и аналогичные контейнеры, другие ёмкости (бочки, ведра, канистры, ящики и т. д.). Также анализируются доходы, производство, импорт, экспорт, а также спрос на жесткие пластиковые контейнеры для 16-20 основных стран. Кроме того, для каждой страны анализируется потребность в том или ином пластике, разделенная по областям применения, например, спрос на контейнеры из ПЭТ в области применения «охлажденная пища». Разбивка выглядит следующим образом. По типам пластмасс: полиэтилентерефталат (ПЭТ), полипропилен, полиэтилен (HDPE и LDPE), полистирол и вспененный полистирол или полистирол (PS и EPS).
Области применения включают в себя напитки (для таких жидкостей, как лимонады, вода, фруктовые соки и другие напитки), бытовая химия, косметика и фармацевтика, продукты питания (молочные продукты, охлажденные продукты, готовые блюда / полуфабрикаты, замороженные продукты, спреды, соусы и приправы, другие продукты питания), промышленность и транспорт. Также представлены описания производителей жесткой пластиковой упаковки, которые упорядочены в соответствии с доходами, прибылью, ассортиментом продукции, производственными площадками. Обширные описания даны для первой сотни производителей, включая такие компании, как AMCOR, Berry, Dai Nippon Printing, Reynolds, RPC, Sealed Air, Sonoco Products, Toppan Printing, Toyo Seikan.
Для получения более полной информации, надо обратиться к нашим специалистам по телефону
+7 (495) 268-0242, или почте info@nomitech.ru, они окажут помощь в подборе необходимого оборудования, которое будет соответствовать вашим требованиям как в части технических характеристик, так и в ценовом плане.